Сайт – супер!
Современный дизайн, привлекательное предложение, все гармонично и понятно, мой телефон на самом видном месте, а продаж нет.
Я трачу большие суммы на рекламу, а работаю себе в убыток. Почему?
Таким вопросом задаются многие.
Давайте разбираться вместе…
Для начала давайте определимся, почему сайт называется визиткой и в чем его отличие от Landing Page.
- Лендинг – это продающий одностраничник, но и визитка тоже из одной страницы, одинаково.
- На обоих сайтах информация о компании: адрес, телефон, график работы. Опять все одинаково…
- Дизайн современный и на одном и на другом.
Ну, все одно и то же, так почему лендинг продает, а визитка нет?
А ответ прост:
Лендинг отрабатывает возможные возражения, закрывает их, показывает не только само предложение, но и ваши преимущества, плюсы вашего предложения.
Как правило, сайт-визитка делается на шаблоне, без каких-либо анализов рынка, ваших конкурентов и, уж тем более, составления карт клиентов. При разработке Landing Page все это учитывается в обязательном порядке.
Например, Вы продаете кирпич.
Сайт-визитка расскажет вашему клиенту, что вы совершаете поставки этого материала, объем, конечно, цену. Так же ваши контакты и где вас можно найти.
Лендинг уже понимает, кто у вас покупает кирпич, поэтому пропишет гарантии, именно те, которые важны покупателям, а не абы какие, преимущества вашего кирпича, конечно преимущества вас (так как проводились маркетинговые исследования), поймает вашего клиента уже на первом экране, сформулировав уникальное торговое предложение.
Поэтому сайт-визитка ваш кирпич не продаст, а лендинг сделает это с вероятностью 80%.
Но неужели, визитки совсем не работают? У моего знакомого работает, а у меня нет?
Все объясняется просто:
1. Cайт-визитка работает при трафике «горячих» клиентов.
Тех, которым нужно получить эту услугу здесь и сейчас. Отогрев авто, шиномонтаж, эвакуатор, вскрытие замков и так далее.
2. Имеет значение цена.
Если ваш товар реально стоит дешевле, и клиент это определенно знает уже при виде цены на вашем сайте.
Конечно, можно сделать сайт-визитку по аналогии продающей страницы, но здесь есть 2 определяющих момента:
1. Количество товара не должно быть большим, буквально несколько позиций, чтобы страница не была слишком длинной.
2. Цена разработки такого сайта будет выше, чем предложения, которыми перенасыщен Рунет: от 1900 руб., 3990 руб. и даже не 5990 руб. Фактор Х делает такие сайты от 8 000 руб.
Прежде чем маниться на приятно невысокую стоимость, проанализируйте свое предложение, насколько оно горячее, насколько широк ассортимент. Обезопасьте себя от неоправданных трат.
Кузнецова Анастасия, проект-менеджер