SEO – продвижение лэндинга 

Маркетологи, наконец-то, начали уважать своего клиента. Исчезли эти бессмысленные тексты, состоящие из набора ключевых слов, и появились грамотно продающие страницы – landing page.

Но на самом ли деле лендинг – это так круто?

Со стороны потенциального клиента – несомненно «ДА!». Он заходит на Вашу продающую страницу, тратит всего 5 секунд времени на то, чтобы оценить предложение, и сразу же видит форму для связи. Что может быть лучше для занятого человека, у которого нет ни времени, ни желания просматривать бесконечные потоки однотипной рекламы и запутанные сайты Ваших конкурентов?

Но вот перед Вами как перед продавцом возникает просто непосильная задача – создать грамотный продающий текст для лендинга: минимум текста, 0% воды и хвалебных од о компании.

И как прикажете поисковым системам Вас потом искать? Ориентируясь на интуицию, которой у роботов попросту нет?

Куда вставлять ключевые слова?

Максимальное количество ключевых запросов, которое можно впихнуть в текст лендинга, – 2-3. Несложно догадаться, что основная масса целевой аудитории никогда не сможет отыскать Ваш ленд в недрах Интернета.

Так что, даже самая яркая продающая страница, напичканная слоганами от самых крутых маркетологов и криэйторов, не сможет похвастаться высоким показателем посещаемости. Даже если конверсия Вашей страницы сможет подняться до 100%, это все равно не окупит всех расходов и возложенных на нее надежд.

SEO – продвижение лендингов, которое НЕ работает

Учиться на чужих ошибках – вот, что мы должны делать сегодня. В попытках добиться высокой релевантности текста лендинга разработчикам сайтов пришлось наступить на множество граблей, эффективность которых сначала казалась очень высокой:

  • Поклонение ключевым словам. 

Ну что такое ленд, напичканный ключевыми запросами? Это бессмысленный текст для роботов, который обладает лишь одной функцией – привести потенциального клиента на сайт. Но вот конверсию такой подход дает нулевую, поскольку после ознакомления с «ключевиками» клиент благополучно переместится на более грамотный сайт Вашего конкурента.

  • Разбавление. 

Как завуалировать попытку подружить сайт с поисковыми системами? Конечно же, разбавить ключевые слова большим количеством интересного текста. Но будет ли этот текст кто-то читать – нет. Возрастет ли дизайнерская привлекательность сайта – нет. Купит ли потенциальный клиент у Вас товар – нет. Ну и зачем такой ленд тогда?

  • Дублирование. 

Прекрасная идея – сделать несколько одинаковых продающих страниц с использованием разных ключевых слов. То есть, какой бы запрос пользователь не вводил в поисковую систему, он все равно сможет узнать о Вашем товаре, который Вы очень красиво продаете со своих лендинг-пейджес. Но тут могут проснуться дремлющие Гугл и Яндекс, и отсортировать все Ваши крутые продающие страницы как спам.

 SEO ? Только по делу!

Вывести лендинг-пейдж в ТОП любого поисковика можно. И без высокой релевантности сделать это просто нереально. Но если Вы хотите действительно стать большим любимчиком поисковиков, нужно относиться к ним с уважением и очень грамотно использовать семантическое ядро.

Давайте для начала разберемся в том, какие части лендинга могут содержать ключевые слова, при этом не убавляя основную функцию такой страницы – возможность продавать?

Мега-теги

Это та часть текста продающей страницы, которая подтверждает пользователю, что перед ним именно та страница, которую он искал. Как? Он видит тот запрос, который только что вводил в поисковике. Но только его. Никаких других бессмысленных слов.

В первую очередь – это Title. 80 символов. Всего лишь одна фраза, которая содержит в себе основной ключевой запрос. Почему он так важен? Поисковые системы ориентируются именно на Title, и если в нем есть то, что ищет пользователь, – система отобразит страницу как самую топовую и наиболее подходящую под запрос. Основные критерии грамотного Title: максимальная емкость отображения содержания сайта, включение ключевого слова и максимальная уникальность для интернет-пространства.

Description – исключительно служебная информация, состоящая из 200 символов. Несколько коротких предложений, среди которых может затеряться максимум два ключевых слова. Это та информация, которую пользователь видит под Title на странице с результатами запроса и по которой принимает окончательное решение – переходить на сайт, или нет.

Keywords – список ключевых слов в конце текста. Они не менее важны для поисковых систем, чем два предыдущих мега-тега. Упомянутые в Keywords ключи обязательно должны встречаться по тексту ленда, и их не должно было слишком много – от 3 до 7.  (сейчас почти не играет роли, прим. Усачёв Михаил)

Релевантность все равно низкая? 

Наличие 2-3 ключевых слов не смогут исправить ситуацию. Нужно искать более совершенный подход и место, где можно разместить неограниченное количество популярных запросов.

 Как решаем эту задачу мы? 

Да очень просто – пишем дополнительные статьи.

Ни объем, ни содержание таких статей практически никак не ограничиваются. Главное, чтобы в них содержалось максимум ключевых слов, и они были актуальными для Вашего потенциального клиента. Таким образом, любая поисковая система приведет пользователя практически на Вашу продающую страницу.

Но чтобы связать дополнительную статью и лендинг пейдж, нужно использовать еще одну хитрость – лиды. То есть, если в данный момент мы рассказываем о SEO – оптимизации лендингов, то, естественно, мы хотим Вам предложить осуществление данной услуги для Вашей продающей страницы.

Наймите блогера!

Наиболее оптимальный вариант для размещения дополнительных SEO – оптимизированных статей – собственный блог. Если его правильно построить, учитывая не только ключевую релевантность и реальные потребности аудитории, – благосклонность поисковых систем и рост числа посетителей будут гарантированы.

Так что, для продвижения своего товара в сети и увеличения релевантности продающей страницы не лишним будет пригласить в свой коллектив профессионального блогера. Главное, чтобы он умел так же ловко обращаться с ключевыми словами, как фокусник это делает с яблоками.

Узнать о других наших услугах можно тут

Другие статьи

Смотреть все

Назойливая, надоедливая, но самая эффективная

Контекстная реклама - быстрое продвижение в интернете  Если вы пользуетесь интернетом, то…
Читать далее

Продвижение статьями сайтов

Сегодня не редкость встретить сайт наполненный сотнями ключевых запросов. Есть сайты, которые…
Читать далее

Веб – студии, что нужно знать?

Давайте вместе подумаем, что нам предлагают веб-студии и что нам нужно и…
Читать далее

Рост продаж через 72 часа

Digital агентства часто называют лендингом любой одностраничный сайт. Это неправильно! Если лендинг…
Читать далее
Комментариев нет
 

Оставьте комментарий