Давайте вместе подумаем, что нам предлагают веб-студии и что нам нужно и интересно на самом деле. Так сказать углубимся по – лучше.
Вы ищете сайт, точнее его создание. Главный вопрос: ЗАЧЕМ? И я даже знаю ответ: вы хотите, увеличь объем продаж (или создать этот объем, если вы стартап).
И вот вы вводите в поисковую строку создать сайт.
… Сколько предложений, одно лучше другого, цена только разная: у кого-то совсем даром, а у кого-то огромную сумму просят.
И вот здесь, споткнувшись о ценовой разбег, 90% посетителей вводят сами себя в заблуждение. Они хотят сэкономить, заказывают по-дешевле и …потом переделывают сайт, который хорошо выглядит, но так и не начал продавать.
Давайте еще раз вернемся к вопросу: зачем вам сайт ?
Ответ мы уже с вами определили.
Какая взаимосвязь между сайтом и увеличением продаж?
Да все просто, вам нужен не сайт как таковой, а постоянный источник клиентов, организованный поток продаж, который оформлен по средствам сайта.
Студии предлагают именно сайты. Они не готовы и не хотят нести ответственность за ваши продажи. Чтобы вас удовлетворить, они показывают вам несколько вариантов дизайна вашего будущего сайта и, тем самым, снимают с себя ответственность за его последующую работу.
Вы же сами выбрали этот дизайн.
Сейчас подумайте, зачем студии спрашивают техническое задание или бриф. Вы же сами написали, что хотите как у того конкурента, хотите чтобы была размещена такая информация и так далее.
По сути, они воплощают в действительность, то, что у вас в голове.
Но вы не маркетолог, копирайтер и дизайнер. Вы не проходили сотни платных и бесплатных курсов в этой тематике. Да, у вас есть багаж знаний, он, безусловно, богат, но в других областях.
То есть студии делают то, что вы хотите, воплощая желаемое в действительное. Вы принимаете работу с полным удовлетворением, ведь это именно то, что вам надо. Но проходят месяца, а продаж как не было, так и нет.
Почему же так происходит ?
Все просто, никому не интересно отвечать за чужие доходы, интересны только свои. Вы остались довольны, работа оплачена и все счастливы.
Даже если бы они захотели взять на себя такую ответственность, то все равно эта роль была бы для них непосильна. Кто работает в таких студиях. Безусловно, мастера и профессионалы, но опыта продаж как такового у них нет.
Как вы хотите получить продающий сайт от группы людей, которые продавать-то по сути и не умеют ?
Вот в чем вопрос.
За последнюю неделю у меня трижды спросили, сколько проектов дизайна мы даем на утверждение перед версткой.
Вы должны понимать, что дизайн конечно важен, но важнее результат работы, точнее продажи, которые вы можете и должны получить.
Поэтому будьте внимательны в своем выборе и помните: скупой платит дважды.
Кузнецова Анастасия, проект-менеджер