Контекстная реклама – тип рекламы, которая транслируется в соответствии с темой/контекстом интернет страницы или запросом в поисковике.
Продавайте сразу. Контекстная реклама – это уже продажи.
Разберём конкретную ситуацию. Пользователь ищет постельное бельё. В поисковике он так и пишет – «купить постельное». Помимо первых сайтов магазинов, которые посещаются тысячами людей ежедневно, на первой странице отображаются и объявления с короткой информацией о товаре. Они выше прочих, выделены цветом – это и есть объявления контекстной рекламы.
Расположение и оформление сразу даёт преимущество. Кроме того, в контекстном объявлении мы уже видим предложение – «постельное из сатина премиум класса от 3 000р, доставка курьером». Конечно, предпочтут рекламу, а перейдя и ознакомившись с предложением, сделают покупку.
Видов контекстной рекламы много. Реклама создается на определенной интернет площадке – социальные сети, форумы и поисковые системы.
Наиболее эффективной является контекстная реклама поисковых систем Яндекс и Гугл. Это самые популярные поисковики в стране, а значит вероятность, что клиент увидит вашу контекстную рекламу – равна 100%
Контекстная реклама – интерактивные возможности продаж.
От первого контакта с объявление до оплаты может пройти так мало времени, что, в сравнении с действием обычных видов рекламы, кажется чудом.
Тем более, вспомните – ни одна из видов реклам, кроме контекстной, не дает связи напрямую с магазином. Максимум, что может предложить газета или телевидение – телефон для связи.
Контекстное рекламное объявление является гиперссылкой – кликнув по нему, пользователь переходит на сайт магазина или лендинг. Лендинг – продающий одностраничный сайт, наиболее эффективный напарник контекстной рекламы. Действуя в паре, они непревзойденные продавцы.
Стоит ли говорить, что 20 лет назад бизнесменам такое не могло и присниться?!
Кроме этого, платить нужно только за переходы (хотя сейчас можно выбрать и показы – кому что выгодней), вы платите за результат.
Контекстная реклама настраивается так, что её видит только заинтересованный пользователь, который уже находится в поиске вашего товара.
Есть и подводные камни. Настройка контекстной рекламы требуют большого опыта. Так, если продолжить тему постельного белья, показывая объявления о продажах на запрос «постельное бельё», можно потерять деньги на заходах/кликах тех, кто искал, к примеру, «постельное белье своими руками», «постельное белье история».При неправильной настройке им так же будут предлагать нашу рекламу. А эти пользователи не станут клиентами, деньги за их переход потрачены зря. Что бы этого избежать, необходимо досконально изучать инструменты контекстной рекламы и много практиковаться. И при правильном подходе контекст приведет волну заявок и новых клиентов.
Контекстная реклама универсальна, эффективна, можно начинать рекламную кампанию с самого маленького бюджета.
Доброе утро!
Стоимость клика, я так поняла, зависит от конкурентности ниши, а не от стоимости предлагаемых услуг. А будет ли выгодна контекстная реклама, если средний чек 7000-10000 руб. И как можно подсчитать на сколько она поднимет продажи? Есть какая-то формула для предварительных расчетов?
В среднем 100 кликов в Яндекс Директ будут стоить 2500 руб. При конверсии сайта 5% получим 5 заявок\звонков по 500 руб. Из них 2 продажи. Итого цена продажи 1250 руб. Если маржи хватает, то такая реклама в интернете выгодна. Но нужно смотреть сайт. 5% это очень хорошо, чаще у людей сайты и 1% не могут выдать, и тогда при таком среднем чеке точно будет минус. Оставьте заявку на странице по настройке Директ посмотрим ваш случай.
Добрый день, хотела бы поинтересоваться насколько эффективно размещать контекстную рекламу только в одном поисковике, или в Яндексе, или в Гугле?
80% клиентов заказывают только настройку Яндекс Директ. В Google обязательно когда у вас много мобильного трафика, или аудитория которая предпочитает этот поисковик. Так же там сильно дешевле клик на поиске, разница может быть в 10 раз с Яндексом. Но альтернативы РСЯ Яндекс сейчас нет, КМС очень плохой трафик приводит.